Хутова Зарема Асланчериевна

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. 

К.Д. Ушинский

Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.  

Л.С.Выготский


Воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.



Методическая копилка

Детям "Игры по ритмопластике"podborka-igr-po-_ritmoplastike__.doc [77 Kb] (cкачиваний: 0)

Педагогам "Приёмы развития эмоционального интеллекта"konsultacija-dlja-pedagogov-na-temu_priemy-razvitija-jemocionalnogo-intellekta-v-dou.docx [19,7 Kb] (cкачиваний: 0)

Родителям "Дистанционное родительское собрание"[attachment=267]





Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив